Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Ведь акме – это высшая точка, расцвет, пик в развитии чего-либо.
Технология акмеологического чтения даёт большие возможности для самостоятельности и творчества учащихся, способствует формированию читательской компетентности, осознанному изучению языка, освоению исследовательской культуры, ИКТ, познанию самого себя.
Задача учителя –формировать личность человека, не боящегося мыслить и высказываться. Эту задачу и решают уроки-диалоги.
Автор: Смолякова Раиса Арсентьевна, Запорожская общеобразовательная школа l-lll ступени № 69; учитель высшей категории, учитель-методист.
Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Ведь акме – это высшая точка, расцвет, пик в развитии чего-либо.
Технология акмеологического чтения даёт большие возможности для самостоятельности и творчества учащихся, способствует формированию читательской компетентности, осознанному изучению языка, освоению исследовательской культуры, ИКТ, познанию самого себя.
Задача учителя –формировать личность человека, не боящегося мыслить и высказываться. Эту задачу и решают уроки-диалоги.
Автор: Смолякова Раиса Арсентьевна, Запорожская общеобразовательная школа l-lll ступени № 69; учитель высшей категории, учитель-методист.
Цели и задачи: Анализ стихотворения А.Фета «Весенний дождь»; Работа над составлением образной картины; Творческая работа, которая поможет нам иначе взглянуть на такое явление как дождь.
Подготовила учитель русского языка и литературы Запорожского коллегиума «Элинт» Сафроненко Е.Л.